Праздничный портал - Wedmarka
Поиск по сайту

Сценарий письмо деду морозу от слоника. Сценарий новогоднего праздника "письмо деду морозу"

Под весёлую музыку дети цепочкой вбегают в зал, образуют хоровод вокруг ёлки.

Ведущая:

Дорогие гости наши,

Мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем

К Вам удача и успех!

Пусть для Вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто Новый,

А счастливый Новый год!

Дети подготовительной группы:

1. С Новым годом, с Новым годом,

С песней, с ёлкой, хороводом!

С бусами, хлопушками,

Новыми игрушками!

2. Как красиво в нашем зале,

Мы гостей сюда позвали.

Веселится весь народ -

Мы встречаем Новый год!

3. Скоро вместе с нами будет

Наш любимый Дед Мороз,

Никого он не забудет,

Привезёт подарков воз.

4. Папы, мамы с нами рядом,

Мы встречаем Новый год!

Он и взрослым, и ребятам

Много счастья принесёт!

5. И сегодня в день чудесный

Заведём мы хоровод,

Запоём мы дружно песню,

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

ПЕСНЯ «К нам приходит новый год» музыка В. Герчик

Дети логопедической группы:


6. Здравствуй, ёлка дорогая,

Снова ты у нас в гостях.

Огоньки зажгутся скоро

На твоих лесных ветвях.

7. Нарядилась ты на диво,

Так нарядна, так красива,

Вся в игрушках, фонарях,

Позолоте и огнях!

8. К нам в гости ёлочка пришла

И светит нам огнями.

Пусть наши гости Новый год

Встречают вместе с нами!

9. Ёлка наша вся в игрушках,

И шары на ней блестят.

Наша ёлка с Новым годом

Поздравляет всех ребят!

Ведущая:

Крепко за руки взялись,

Скажем: «Ёлочка, зажгись!»

Зажигаются огоньки на ёлке.

ХОРОВОД «Про ёлочку» .

Ведущая:

А теперь вы проходите да тихонько посидите.

К нам из леса в Новый год сказка зимняя идёт.

А хотите в сказке этой вы принять участие, дети?

Ну, тогда смелей вперёд, сказка нас давно уж ждёт.

Дети садятся на места.


Под музыку появляется Снегурочка с письмом в руках, останавливается в центре зала.

Снегурочка:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

Я к вам пришла из сказки зимней, я вся из снега, серебра,

Мои друзья - метель и иней, я вас люблю, ко всем добра.

Ведущая:

Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады тебя видеть! Ребята долго готовились к празднику и выучили стихи о зиме. Хочешь послушать?

Выходят 2 детей.

1Ребёнок :

Зимушка-красавица как кругом бело!

Все луга и тропочки снегом замело.

Детям очень нравятся шутки, смех и пляс,

Зимушка хрустальная, погости у нас!

2Ребёнок:

Мы о русской зимушке песенку споём.

Радостно и весело нам с тобой вдвоём.

Песня « Ах, снежок» Е. Гольцовой.

Снегурочка:

Молодцы, ребята, хорошую песенку мне спели.

Возле ёлки новогодней

Прочитаю вам письмо,

Все садитесь поудобней,

Дед Мороз прислал его!

Снегурочка начинает открывать конверт, в этот момент под фонограмму метели в зал входит Снежная Королева, обходит зал, встаёт напротив С негурочки.

Снежная Королева:

Вот вы где! Я так и знала! Целый год вас не видала.

Вы на празднике сидите, вы на ёлочку глядите!

И хотите, чтоб Мороз вам подарочки принёс?

Ну, а я? Весь день скучаю, ничего не получаю!

И ни разу Дед Мороз мне подарка не принёс!

Вы письмо не прочитали? Где подарки не узнали?

(Обводит взглядом всех детей)

Ёлку вашу погашу!

(Подбегает к ёлке, топает ногой, ёлка гаснет)

А письмо я утащу!

Снежная Королева выхватывает у Снегурочки письмо, под звуки вьюги «Облетает» весь зал и скрывается.

Снегурочка:

Снежная Королева прилетала

И письмо у нас забрала.

Что ж, придётся к ней идти,

Я должна письмо найти!

Под музыку Снегурочка уходит за ёлку, появляется Пингвин, встаёт около ёлки.

Пингвины:

1. К новогодней ёлочке очень я спешил.

Строгий, элегантный фрак себе я сшил.

Я пришёл к вам не один с огромной белой льдины.

А ну-ка, выходите, братики- пингвины!

Под музыку выходят остальные пингвины, встают полукругом у ёлки.

2. Что же ты расхвастался, разве можно так?

Мы тоже у Юдашкина заказывали фрак.

Мы ослепительно красивы, глаз не оторвать.

Так почему нас не берут в балете танцевать?

3. Мы хотя и толстоваты, но подвижные ребята.

А ещё мы у тюленя брали все уроки пенья.

4. Среди пустыни белой нам ёлку не сыскать,

Хотим у вашей ёлочки мы петь и танцевать.

ТАНЕЦ « Жили - были 3 пингвина» (мальчики логопедической группы).

После танца из-за ёлки выходит Снегурочка.

Снегурочка:

Добрые пингвины, помогите,

Вы, пожалуйста, скажите:

Как дорогу мне найти,

Пингвины:

Это ведь волшебный лес!

Много встретишь здесь чудес!

Ничему не удивляйся,

Торопись, да не пугайся!

Под музыку пингвины уходят на свои места, Снегурочка обходит ёлку и встаёт перед ней лицом к зрителям.

Снегурочка (смотрит вверх) :

Вот и звёздочки зажглись.

Звёздочки, спуститесь вниз.

Выбегают звёздочки (девочки).

1 Звёздочка:

Мы с неба спустились, чтоб лес осветить!

Никто чтоб не мог заблудиться в пути!

2 Звёздочка:

С вами мы будем недолго!

Свой танец станцуем у ёлки!

3 Звёздочка:

А потом на небе растаем!

И снова день новогодний настанет!

ТАНЕЦ ЗВЁЗДОЧЕК (девочки).

Снегурочка:

Звёздочки, как дорогу мне найти,

Чтобы к Снежной Королеве пройти?

Звёздочка:

Ты иди всё время прямо,

Выйдешь к гномам на поляну.

Гномы всё на свете знают,

Добрым людям помогают!

Под музыку Снегурочка и звёздочки уходят. Включается свет. Появляются гномы.

Ведущий:

Смотрите, гномики спешат,

А с ними мотыльки летят

На Новогодний маскарад.

«Танец гномов и мотыльков» (дети подготовительной группы).

Снегурочка:

Гномы, гномы, помогите,

Вы, пожалуйста, скажите:

Как дорогу мне найти,

Чтобы к Снежной Королеве пройти?

Гном:

Льдинку дарим мы тебе,

Она выручит в беде.

Как покружишься ты с ней,-

Жди на выручку друзей!

Под музыку гномы уходят.

Снегурочка:

Вот дорожка! Побегу.

Знаю, там письмо найду!

Снегурочка обходит ёлку . Звучит музыка, гаснет свет, появляется Снежная Королева, становится напротив Снегурочки.

Снежная Королева:

Как сюда ко мне попала? Как дорогу отыскала?

Я письмо не покажу, вашим детям наврежу.

Чтоб попасть к ним не смогла,

Заколдую я тебя!

Снежная Королева ходит вокруг Снегурочки, выполняя руками «колдовские» движения.

Снегурочка поднимает высоко льдинку, кружится с ней и говорит:


Снегурочка:

Льдиночка волшебная, помоги скорей,

Позови на помощь мне верных всех друзей!

Звучит музыка. Все дети - участники праздника встают, громко хлопают руками, топают ногами, дуют на Снежную Королеву.

Снежная Королева:

Ой, не надо! Не шумите!

Да письмо своё возьмите! (кидает письмо)

Да уймитесь, не кричите,

А не то сейчас растаю! Улетаю! Улетаю!

Под музыку Снежная Королева «облетает» один круг по залу и исчезает.

Включается свет. Снегурочка поднимает письмо.

Снегурочка (обращается к детям):

Вас, друзья, я приглашаю

Вместе Новый год встречать.

И сейчас я начинаю,

СНЕГУРОЧКА ВЫНИМАЕТ ПИСЬМО ИЗ КОНВЕРТА.

Снегурочка (читает):

Всем подарки я несу.

Много тропок есть в лесу.

Чтобы я с пути не сбился,

Чтобы вдруг не заблудился,

Крикни громко, детвора:

«Дед Мороз, мы ждём тебя!»

Снегурочка:

Ребята, давайте, скорее позовём Дедушку Мороза. Запомнили, что нужно сказать?

Дети (вместе со Снегурочкой и Ведущей):

ДЕД МОРОЗ, МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!

Под музыку выходит Дед Мороз.

Дед Мороз:

С Новым годом вас, ребята

Неужели, опоздал?

Снегурочка:

Нет, нет, нет! Мы очень рады!

Проходи скорее в зал!

Дед Мороз:

С Новым годом поздравляю,

Всем здоровья вам желаю!

Вот я к вам пришёл опять,

Будем песни петь, плясать!

Встанем дружно в хоровод,

Славно встретим Новый год!

Дети встают вокруг ёлки, Дед Мороз приплясывает под музыку в центре.

Снегурочка: Ой-ой-ой!

Дед Мороз: Что случилось, Снегурочка?

Снегурочка: Как же мы будем хоровод водить, огоньки-то на ёлке не горят?!

Дед Мороз: Не беда, сейчас мы это дело поправим! Только огоньки будут гореть ярче, если вы мне, ребята, поможете!

Скажем дружно: раз, два, три,

Наша ёлочка…

Дети: Гори!!!

Огоньки на ёлке загораются.

«Хоровод с Дедом Морозом».


Дед Мороз : Ребята, какая ёлочка у вас красивая, сколько на ней игрушек, шариков, фонариков. А давайте её еще больше украсим.

Дед Мороз и Снегурочка приглашает в круг несколько родителей, чтобы помочь украсить ёлку

Игра «Украсим ёлку» .

Во время игры Дед Мороз теряет рукавичку.

Дед Мороз: Я, друзья, пока плясал,

Рукавицу потерял. Вот так горе, вот беда!

Снегурочка: Дед Мороз, да вот она! Улыбнись веселей,

Догоняй ее скорей!

Проводится игра «Догони рукавичку».

Дети передают рукавицу Деда Мороза по кругу. Дед Мороз старается ее догнать, ему это не удается.

Дед Мороз : Ребята, отдайте, пожалуйста, мою рукавичку.

Ведущий: Дед Мороз, ты спляши, тогда мы её вернём!

«Пляска Деда Мороза».


Дед Мороз :

Ох, устал, устал, устал!

Просто чудо, а не бал.

Снегурочка: Сядь Дедуля отдохни.

Дед Мороз :

Очень я люблю стихи

Кто тут смелый выходи!

Дети читают стихи.


Ведущая :

Дед Мороз, а ребята для тебя танец приготовили.

В круг скорей вставайте

Пляску начинайте!

Танец «Ледяные ладошки».

Дед Мороз:

Пели вы и танцевали,

Дружно Деда забавляли!

А теперь пришла пора

Вас поздравить, детвора!

Дед Мороз смотрит на ёлку, «колдует»:

Станьте иголки подарками с ёлки!

Гаснет свет. Включается звёздный вращающийся шар.

Дед Мороз повторяет заклинание, Снегурочка и Ведущая достают из-под ёлки подарки.

Включается свет.

Дед Мороз:

А вот и мои подарки для ребят!

Звучит музыка. Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.

Дед Мороз:

Вот и настал прощанья час.

Нам было весело у вас!

Прощаясь, всех хочу обнять,

А через год вернусь опять!

Снегурочка:

Будьте все здоровы,

Пусть вас счастье ждёт,

Пусть весёлый, радостный

Будет Новый год!

Ведущая:

Скажем дружно на прощанье:

Дети:

До свиданья! До свиданья!

Под музыку Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Ведущая:

Жаль, друзья, прощаться надо!

В группу нам уже пора.

Праздник наш мы завершаем,

Всем гостям мы пожелаем:

Не болейте, не старейте, не грустите никогда,

И такими молодыми оставайтесь навсегда!

Под музыку дети выходят из зала.

При полном или частичном копировании материалов, активная ссылка на обязательна!

Надежда Михайлова
Сценарий новогоднего утренника «Письмо от Деда Мороза» для детей средней и старшей групп

Сценарий новогоднего утренника «Письмо от Деда Мороза »

Дети под «Новогодние игрушки » вбегают в зал и исполняют танец.

1-й ребенок

Почему всё серебрится,

И сверкает, и искрится?

2-й ребёнок

Почему все веселятся,

Радуются и резвятся?

Ведущая :

Потому что ребятишки -

И девчонки, и мальчишки –

Дружный, радостный народ –

Отмечают Новый год!

1-й ребёнок :

Наконец–то, Новый год,

Наш любимый праздник!

Пусть с собой он принесёт

Нам игрушек разных.

2-й ребёнок :

Пусть подарит нам конфет,

Радость и веселье!

Это счастье пусть на всех

Новый год поделит.

3-й ребёнок :

За окном ложится снег,

Снег пушистый, новогодний ,

В зале музыка и смех,

Новогодний бал сегодня .

На елке горят огоньки.

Под музыку в зал входит Снегурочка с письмом в руках , останавливается в центре зала.

Снегурочка.

Я – Снегурочка, и снова

К вам на праздник я пришла.

Вижу, все у вас готово.

Здравствуйте, мои друзья!

Наша елка и пушиста, и стройна, и зелена,

Только, что-то огоньками не горит у нас она.

Снегурочка.

Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим.

Скажем громко : «Раз, два, три! Ну-ка, елочка, гори!»

Возле елки новогодней

Прочитаю вам письмо .

Все садитесь поудобней,

Дед Мороз прислал его

Снегурочка начинает открывать конверт, в этот момент под музыку в зал влетает на метле Баба Яга, облетает весь зал, встает напротив Снегурочки.

Баба Яга.

Вот вы где! Я так и знала!

Целый год вас не видала.

Вы на празднике сидите,

Вы на елочку глядите!

И хотите, чтоб Мороз Вам подарочки принес?

Ну, а я? Весь день летаю,

Ничего не получаю!

И ни разу Дед Мороз

Мне подарки не принес!

Вы письмо не прочитали ?

Где подарки не узнали? (Обводит взглядом всех детей .)

Елку вашу погашу! (Подбегает к елке, елка гаснет.)

А письмо я утащу !

Баба-Яга выхватывает у Снегурочки письмо , с криками облетает зал, скрывается за дверью).

Снегурочка.

Баба Яга прилетала

И письмо у нас забрала .

Что ж, придется в лес идти,

Я должна письмо найти .

Снегурочка уходит.

Выходят Елочки.

«Песня Елочек» , слова и музыка М. Сидоровой

Навстречу елочкам выходит Снегурочка.

Снегурочка.

Сказочные елочки,

Колкие иголочки,

Как дорогу мне найти,

Чтобы к Бабе –Яге пройти?

Ты иди все время прямо,

Выйдешь к мишкам на поляну.

Мишки все на свете знают,

Добрым людям помогают.

Как медведям не везет!

Все встречают Новый год,

И медведи хотели встретить,

Но проспали все на свете.

«Танец Медведей»

Снегурочка.

Мишки, мишки помогите

Вы, пожалуйста, скажите :

Как дорогу мне найти,

Чтобы к Бабе Яге пройти?

Это ведь волшебный лес!

Много встретишь здесь чудес.

Ничему не удивляйся,

Торопись да не пугайся !

Под музыку выбегают Привидения.

«Танец Привидений»

Снегурочка (подходит к привидениям) .

Вас совсем я не боюсь.

Только очень тороплюсь.

Как дорогу мне найти,

Чтобы к Бабе Яге пройти?

Привидения машут руками, будто пугаются, убегают.

Снегурочка.

Да куда ж вы разбежались?

Видно, сами напугались!

Гаснет свет.

Снегурочка.

Вот и звездочки зажглись.

Звездочки спуститесь вниз.

«Танец Звездочек»

Снегурочка

Как дорогу мне найти,

Чтобы к Бабе-Яге пройти?

Звездочки

Ты туда не попадешь

Ты в сугробах пропадешь!

Размети, Метель, дорожки

Покажи, где бабки-ежки.

Под музыку появляется Метелица.

Метелица.

Вьюгой белой закружу,

Снегом все запорошу,

Стайки сказочных снежинок

Я в сугробы уложу.

«Танец Снежинок»

Снегурочка.

Милая Метелица, размети дорожки,

Покажи мне тропочку к вредным бабкам-ежкам.

Метелица.

Знаю про твою беду.

Я, конечно, помогу.

Только с Бабой-Ягой

Трудно справиться одной.

(Подает «льдинку» ).

Льдинку я дарю тебе,

Она выручит в беде.

Как покружишься ты с ней,

Жди на выручку друзей.

Разметите, Снеговики, дорожку,

Что приводит к Бабке-Ежке!

«Танец Снеговичков»

Снегурочка.

Вот дорожка! Побегу!

Знаю, там письмо найду !

Появляются Баба-Яга с внучками.

«Танец Бабок-Ёжек»

Баба-Яга.

Хватит, хватит танцевать!

Пишет Дед Мороз ребятам ,

Где подарочки припрятал.

(Подает письмо 1-й бабке-ежке )

1-ая бабка-ежка.

Буквы я совсем не знаю,

Что же я вам прочитаю? (передает письмо другой бабке-ежке ) .

2-а бабка-ежка.

А я знаю только точки.

Не прочту я здесь ни строчки!

3-я бабка-ежка.

На метле могу летать,

Надо Лешего позвать.

Баба-Яга.

С ним подарками делиться?

Звать его нам не годится!

(оглядывается, прислушивается) .

Кто-то, кажется, идет.. .

Может, он письмо прочтет ?

Появляется Снегурочка.

Баба-Яга.

Как сюда ты к нам попала?

Как дорогу отыскала?

Снегурочка.

За письмом я долго шла ,

Наконец его нашла.

Баба-Яга.

Мы письмо не отдадим ,

Вашим детям навредим.

Чтоб попасть к ним не смогла,

Заколдуем мы тебя.

Баба-Яга с бабками-ежками ходят вокруг Снегурочки и колдуют.

Снегурочка поднимает высоко льдинку и кружится с ней.

Льдиночка-волшебная, помоги скорей,

Позови на помощь мне всех моих друзей.

Звучит музыка. Дети заводят хоровод вокруг Бабки-Ежки.

Хоровод «Дети и Баба-Яга»

Баба-Яга.

Ой, не надо! Не стыдите! Вот письмо свое возьмите ! (кидает письмо )

Да, уймись ты вьюга злая

Мы и так уж улетаем!

Снегурочка поднимает письмо , поворачивается вокруг себя.

Снегурочка.

Посмотрите, от тропинки не осталось и следа.

Это сказочная льдинка всех перенесла сюда.

Читает : Всем подарки я несу.

Много тропок есть в лесу.

Чтобы я с пути не сбился,

Чтобы вдруг не заблудился,

Крикни громко, детвора :

«Дед Мороз , мы ждем тебя!»

Дети зовут Деда Мороза .

Музыка. Входит Дед Мороз .

Дед Мороз :

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

С Новым годом поздравляю всех гостей!

Был у вас я год назад, снова видеть всех вас рад!

Подросли (глядит по голове ребенка) большими стали. а меня то вы узнали?

Все такой же я седой и с пушистой бородой!

Светлый праздник новогодний мы встречаем каждый год!

Кто желает веселиться, с нами пляшет и поет!

Ведущий :

Дед Мороз , ты погоди,

Ты на елку посмотри.

Елка грустная стоит

И огнями не блестит

Дед Мороз :

Эту мы беду исправим,

Все огни гореть заставим.

1,2,3- наша елочка гори (стучит посохом, но огни не горят)

Не горят огни на елке (пожимает плечами)

А давайте вместе все дружно скажем

1,2,3- наша елочка гори (елка загорается)

Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

ХОРОВОД «ДЕД МОРОЗ » \

Дед Мороз :

Ай да пляска! Как чудесна!

Только вот что интересно…

Как из круга выйду я?

Снегурочка :

Мы не выпустим тебя!

Проводится игра «Не выпустим из круга» .

Дед Мороз :

Это что ещё за штучки?

Заморожу ваши ручки !

Проводится игра «Заморожу .

Дед мороз бегает по кругу и пытается заморозить ручки , коленки, пяточки, носики. Дети должны вовремя спрятать их.

Ведущая :

Что ты, Дедушка Мороз ,

Ты так деток не морозь ! Смотри они совсем заледели!

Дед Мороз ;

Ну тогда, детвора,

Ждет нас новая игра.

Что вам дедушка покажет,

Будем дружно выполнять!

ИГРА «МЫ ЧУТЬ-ЧУТЬ ЗАЛЕДЕНЕЛИ»

Мы чуть-чуть заледенели сели- встали, сели-встали;

На мороз махнем руками раз-два, раз-два;

Постучим по льду ногами топ-топ, топ-топ;

Не достанет нас мороз , спрячем ручки. ушки. нос.

За руки друг друга взяли сели-встали, сели-встали.

Дед Мороз :

Что-то слабовато? Видать замерзли?

Согревались мы не дружно, повторить быстрее нужно!

(все слова повторяются, только быстрее)

Ну что разогрелись?

Дед Мороз :

А сейчас у елки нашей

Все мы вместе дружно спляшем.

ТАНЕЦ ««Минуток»

Снегурочка :

На дворе белым-бело.

Все тропинки замело,

Все дорожки, все пути –

К нам Морозу не пройти !

Ребятишки помогайте,

Снег с дорожек расчищайте!

Игра «Расчистим от снега дорожки»

Две команды встают в шеренги, с обеих сторон которых разложены обручи. В первых обручах лежат снежки. По сигналу дети должны передать друг другу по снежку и освободить обруч от «снега» .

В игре могут участвовать отдельные команды родителей и детей или смешанные команды.

Дед Мороз :

А сейчас, я с вами поиграю в игру «Кто что любит» . Если вы любите то, что я назову, вы кричите «Я» , если не любите, то молчите, ничего не отвечайте.

Кто любит мандарин?

Кто любит апельсин?

Кто любит груши?

Кто не чистит уши?

Кто любит клубнику?

Кто любит землянику?

Кто любит банан?

Кто всегда упрям?

Кто любит помидоры?

Кто любит мухоморы?

Кто любит с маком рогульки?

А кто капризулька?

Кто любит йогурт, творожок?

Кто кушает снежок?

Кто любит конфеты разные?

А кто ходит с руками грязными?

Кто любит праздник?

А кто проказник?

Дед Мороз :

Ой, спасибо, детвора,

Хорошо играли,

Снова в пляс идти пора

Русская пляска

Дед. Мороз :

Ох, как жарко мне стало, сяду, посижу, на ребят погляжу, да стихи послушаю.

Стихи (3-4 не больше)

Дед Мороз :

Хорошо стихи читали,

А сидеть вы не устали?

Надо ножки поразмять

Да в хоккей нам поиграть.

Танец «Хоккеисты»

Дед Мороз .

И посмотрим, чей паровозик быстрее доберется до станции «Новый год» ?

ИГРА «ПАРОВОЗИК»

Ставится стул перед елкой.

Проводится игра «Кто быстрее и сильнее»

Дед Мороз и Снегурочка .

Дед Мороз и девочка .

Дед Мороз делает зарядку .

Дед Мороз выбирает мальчика , который лучше всех делал зарядку.

Мороз предлагает другую игру.

Выносит гирю. Еле несет.

Предлагает папе поднять.

Дед Мороз . Рекорд нашего сада шесть раз. А кто больше?

Выходит ребенок, поднимает гирю десять раз.

Дед Мороз объявляет его Чемпионом сада.

Дед Мороз ,. мы и пели и плясали

Все вокруг друзьями стали.

А про подарки -то ты не забыл?

Дед Мороз :

Не останусь я в долгу,

Всех сегодня угощу!

Дед Мороз вызывает будущих олимпийских чемпионов, ставит их друг за другом и они вытягивают из сугроба мешок с подарками.

Гаснет свет. Раздача подарков.

Дед Мороз : Хорошо у вас ребята,

Но пора мне уходи

Этот праздник новогодний

Никогда мне не забыть.

Дети встают возле стульчиков, машут Дед Морозу и под

ПЕСНЮ «БУБЕНЦЫ» покидают зал.

Действующие лица :
Дед Мороз ,
Девушка 1 ,
Девушка 2 ,
Парень ,
Год Собаки ,
Год Петуха ,
Рассказчик .

Девушка 2 :
Манерная, заносчивая, демонстративная. С укладкой, макияжем, в коротком полушубке. Обута в ботинки на каблуке, в руках сумочка.

Парень :
Веселый, простой, спортивный. Одет в спортивный костюм, теплую куртку. На ногах кроссовки, в руках пачка чипсов.

Дед Мороз :
Стандартный костюм.

Год Петуха :
Задиристый, высокомерный, пафосный. Одет в яркую рубашку, яркие брюки. На ногах лаковые туфли (если эту роль будет исполнять девушка, лучше нарядить ее в блестящее платье, сделать ей броский макияж и цветные пряди. В качестве обуви, стоит отдать предпочтение обуви на шпильке).

Год Собаки :
Спокойная, сдержанная, утонченная. Одета в вечернее платье и меховую жилетку. Обувь - туфли на высоком каблуке.

Декорации - сказочный лес.

(В зале рассаживаются гости, звучит мелодичная музыка, занавес опущен, на сцене появляется Рассказчик.)

Рассказчик :
Однажды, несколько товарищей отправились в одно невероятное путешествие, чтобы вернуть веру в чудеса своему городу...

(Занавес поднимается, на сцене стоят 2 девушки и 2 парня)

Девушка 1 :
Говорю же вам, мы не туда повернули! Нужно было свернуть 2 дерева и 3 тропинки назад!

Девушка 2 :
Я вообще здесь быть не должна! И что я забыла в этом лесу? Лежала бы сейчас дома, или сидела бы в салоне, сплетничала со своим мастером, а вместо этого одни сугробы и елки в округ!

Парень :
Эй, милашка, всю дорогу тебя слушаем! Ты пошла добровольно, поэтому хватит жаловаться, шагай, давай!

Девушка 1 :
Теряем драгоценное время, по статистике, у нас больше шансов замерзнуть, чем потеряться в лесу. Но, мы не будем унывать!

Парень :
За несколько часов наших блужданий, в 25-й раз слышу слово статистика!

Девушка 2 :
Я замерзла, я есть хочу! А еще я жутко устала, и снег мне этот надоел!

Девушка 1 :
Да прекратите вы, когда еще так повеселимся! Я уверена, что еще пару полян, и мы точно придем!

Парень :
А я вот говорил...

(Начинают все вместе спорить)

(На сцене появляется Дед Мороз)

Дед Мороз :
Что за гам, и что за шум?
Нарушает тишину,
Да еще в моем лесу!
Кто такие? Что пришли?
Столько крика принесли!

Парень :
Все его видят? Живой Дед Мороз! Кто бы мог подумать!

Девушка 1 :
Он действительно существует!

Девушка 2 :
А Вы мне подарите последнюю модель телефона с яблочком?

Дед Мороз :
Еще раз спрашиваю, вы кто такие? Чего шумите в моем лесу?

Парень :
Мы студенты (школьники), пришли в этот лес за чудом (поочередно представляет спутниц и себя) .

Дед Мороз :
За каким чудом?

Девушка 1 :
За новогодним. Понимаешь, в нашем городе все перестали верить в волшебство Нового года. Все какие-то злые, унылые, грустные.

Девушка 2 :
Нашему городу не хватает красоты! И даже огоньки не радуют больше, и маникюр праздничный, и даже новые туфли (вздыхает) .

Парень :
И в качалке все хандрят и халтурят. Вот мы и почитали в Гугле, что ты, точнее Вы, можете нам помочь!

Девушка 2 :
Даже мандарины настроение не поднимают! А я их так люблю!

Дед Мороз :
Где ваше письмо? Я только с официальными бумагами принимаю!

Девушка 1 :
Какие бумаги?

Дед Мороз :
Письмо Дед Морозу! Я без него помочь не смогу!

Парень :
Уважаемый, мы уже не в том возрасте, чтобы детские письма писать!

Дед Мороз :
Некогда мне! Еще и на вас время трачу!

Девушка 2 (достает телефон) :
Мы сейчас все напишем, дайте только Wi-fi найти! Минуточку!

Дед Мороз :
Ну и дела,
Ну и народ,
С техникой бодро,
Шагает вперед!

Только такое,
Письмо не приму,
Жду я в конверте,
Рукописное жду!

А коль не напишите,
То, разозлюсь,
И Нового года,
Вовсе лишу!

(Разворачивается и уходит)

Девушка 2 :
Ну, это нормально? Я себе пальцы отморозила, а он взял и ушел!

Девушка 1 :
Ничего, не унываем! Сейчас чая попьем, согреемся, письмо напишем и все! У меня и конверт есть, и ручка, и бумага!

Парень :
Не помню, когда в последний раз ручку в руках держал!

Девушка 2 :
Ручка? Это уже давно не модно! Ей в Инстаграмме пост не сделать!

Девушка 1 :
Да что с вами такое? Вы что, в детстве никогда письма Дед Морозу не писали! За пару минут управимся!

(Слышится шум, появляются Год Петуха и Год Собаки)

Год Петуха :
И смотри, не подведи меня! Носи модную одежду, красивые украшения и стильную обувь! А еще людям помогай, счастье в дома приноси и хорошо питайся!

Год Собаки :
Что ты со мной как с маленькой! Я инструктаж уже проходила, тестирование сдала, платье купила и каблуки отремонтировала! Я готова!

Парень :
Я, конечно, извиняюсь, но вы еще кто такие?

Год Петуха :
Как это кто? Мы уходящий и будущий Новый год!

Девушка 2 :
А вы стильненькие! Можно мне с вами дружить?

Год Собаки :
А вот вы кто такие?

Девушка 1 :
А мы тут письмо Дед Морозу пишем, хотим городу помочь!

Год Петуха :
А вы не слишком стары для этого?

Девушка 1 :
Зато мы молоды душой!

Год Собаки :
Я конечно, еще не вступила в свою должность, только осваиваюсь, но письмо ваше передам.

Парень :
А что писать будем?

Девушка 1 :
Я вот, в детстве, у Дедушки Мороза просила, чтоб он мне двух братиков принес.

Парень :
И как, принес?

Девушка 1 :
Нет, но мама сказала, что письмо просто на почте потеряли.

Девушка 2 :
Ну, доставай уже все необходимое, а то у меня ресницы сейчас от холода отпадут, а я их только вчера нарастила!

Парень :
Ну, наверное, нужно начать с обращения.

Девушка 1 :
Позвольте, я сама все сделаю! Вот, и минуты не прошло, а я все написала!

Год Собаки :
А дайка, я прочту его? Как-то быстро ты справилась! О, вы только послушайте, такое письмо не Дед Морозу отправлять надо, а президенту!

Год Петуха :
Серьезно? Многоуважаемый Дед Мороз?

Год Собаки :
Ты следующую строчку прочти, там еще веселей!

Год Петуха :
Посылаем Вам на рассмотрение нашу новогоднюю просьбу...

Год Собаки :
Серьезно? Разве это похоже на детское письмо?

Год Петуха :
С таким письмом вы явно ничего не добьетесь!

Парень :
Что же делать? Может, вы нам поможете?

Год Собаки :
А нет, вам же задание дали, а не нам! Вот и выкручивайтесь, а мы передадим послание! Рекомендую, чтоб ваша вторая писала, думаю, у нее все выйдет! А мы пока новости почитаем, дела обсудим.

Девушка 2 :
А давайте вместе писать, вдруг получится! Начну я, ну, к примеру, первая строчка будет такой:
Дорогой Дедусичка Мороз, пишу тебе я, самая красивая и самая замечательная на свете!

Парень :
А почему ты только про себя пишешь, ты от лица всех пиши! Тоже мне самая красивая нашлась!

Девушка 2 :
Ладно, ладно! Заново начну: Дорогой Дедусичка Мороз, пишем тебе мы, троица с волшебной поляны.

Парень :
Напиши, что мы извиняемся за беспокойство и все такое.

Девушка 1 :
Не нужно писать и все такое! Ну вот, опять лист испортила! Последний остался! Внимательней нужно быть, внимательней!

Девушка 2 :
Помни, это ты у нас умная, а я просто красивая. Не могу я одновременно думать и писать!

Парень :
Дайте ручку, буду я писать! А вы внимательно диктуйте!

Девушка 1 :
Дорогой Дедушка Мороз! Знаем, ты занят, но просим тебя помочь нам в одном нелегком деле.

Девушка 2 :
Вот, опять ты своими заумностями начинаешь! Пиши:
Принеси, пожалуйста, нам под елочку новогоднее настроение, шоколадные конфетки, новые туфельки, сумочку, шубку и последнюю модель моего любимого смартфона.

Девушка 1 :
Ты про чудеса забыла! Мы зачем столько времени по лесу бродили?

Парень :
Без ссор! Сейчас все допишем!

Девушка 2 :
Прошу тебя дорогусенький, самый лучший в мире дедуська, верни нашему городу веру в чудеса!

Девушка 1 :
Мы должны ему что-то пообещать! Я в детстве обещала хорошо себя вести, и маму слушаться!

Парень :
Так, я обещаю, что в Новом году, буду на все тренировки ходить и иногда на занятия заглядывать.

Девушка 2 :
Обещаю, что в Новом году, я постараюсь быть не такой красивой!

Парень :
Ставьте подписи и отправляйте в конверт! Я замерзнуть с вами успел!

Год Собаки :
Слышала, вы закончили, а почитать?

Девушка 1 :
Новый год через пару дней! Дед Мороз читать будет! Зови его скорее, мы выполнили условия!

Год Петуха :
Ждите здесь!

(Удаляются)

Парень :
Да у нас и выбора в принципе нет!

(Появляется Дед Мороз)

Дед Мороз :
Письмо ваше получил,
Просьбу вашу рассмотрел,
Ладно, вам я помогу,
Вам желанье подарю!
Веру вы вернуть хотите,
Что ж, похвально, одобряю,
Ваш порыв я уважаю,
Вам, конечно помогу,
В просьбе я не откажу!
Но скажите мне друзья,
Есть ли теплые слова,
Знаете ли поздравки?
Ну, такие, для души!

Девушка 2 :
С Новым годом Вас, Дедуля,
Модным будьте вы всегда,
А еще не уставайте,
Этого желаю я!

Девушка 1 :
Всюду и везде успейте,
Вам желаю отдыхать,
Вам желаю меньше прыгать,
Больше кушать, больше спать!

Парень :
Вам здоровья я желаю,
Физкультуру Вам любить,
И большие мускулы,
Вам желаю нарастить!

(Можно использовать и эти )

Дед Мороз :
Ладно, хлопну я в ладоши,
Чудеса я вам верну,
Очень добрый я, хороший,
Вам подарки я вручу!

(Хлопает в ладоши, занавес опускается. Появляется Рассказчик)

Рассказчик :
И с тех пор чудеса вернулись. Город наполнился волшебством, теплом и манящим запахом мандарин и имбирных пряников. Праздник вернулся, люди перестали ругаться и наступило счастье. От себя хочу добавить, а точнее пожелать, чтобы каждый из вас, никогда не терял веру в чудеса и наслаждался волшебством каждого дня!

Конкурс для новогоднего корпоратива «Письмо Деду Морозу»
Ведущая выбирает 6 участников (по 3 в каждую команду). Участники получают по одинаковому набору вырезанных слов, из которых нужно собрать письмо Деду Морозу. Время выполнения 2 минуты. Сложность в том, что нужно делать это локтями, без помощи рук. Конкурс лучше проводить после 3-4 конкурса.

Текст письма (слова для карточек) :
Дорогой Дед Мороз! Принеси нам под елку большие зарплаты, много выходных, свободный график, довольных клиентов и счастье. Обещаем, хорошо себя вести, слушаться руководство и не опаздывать на работу.

Конкурс для новогоднего корпоратива « Валенки»
Выбирается 2 пары. Каждая получает по паре валенок. Задача - обойти препятствия. Сложность в том, что каждый из участников пары, должен обуть по валенку. Выполнять под ритмичную музыку.

Письмо Деду Морозу

Цель: отработка умения писать письмо по алгоритму

Задачи:

    знакомство со структурой письма и особенностями его построения; с правилами и вежливыми формами переписки;

    расширение и актуализация знаний учащихся по лексической теме «Что за праздник Новый Год?»;

    содействовать формированию у детей желания поздравить родных и близких людей с Новым Годом;

    содействовать формированию у детей желания быть добрыми к друзьям и близким;

    помочь учащимся осознать социальную значимость изучения темы;

    способствовать развитию у детей творческой инициативы и мышления, формированию чувства гармонии и красоты;

    содействовать развитию у учащихся ценностных отношений к окружающей действительности;

    способствовать осознанию ценностей совместной деятельности, формированию коммуникативной культуры;

    воспитание чувства гордости за русские традиции.

Ход занятия

1 слайд

Ведущий 1.

Волшебной сказкой делая

Деревья и дома,

Пришла к ребятам белая –

Волшебница зима.

Какой зимний волшебный праздник всегда с нетерпением ждут и взрослые, и дети? (Новый год).

Чтец 1

На свете так бывает,

Что только раз в году

На елке зажигают

Прекрасную звезду.

Звезда горит, не тает,

Блестит прекрасный лед.

И сразу наступает

Счастливый Новый год!

2 слайд

Чтец 2

Здравствуй, Дедушка Мороз!
Ты, наверное, замерз?
День гулял по городу,
Отморозил бороду!
Нос клади на батарею -
Я сейчас тебя согрею!

Ведущий 1 . Согреть Деда Мороза мы можем добрыми словами и пожеланиями, написанными нами в письме. Тема нашего занятия так и называется «Письмо Деду Морозу».

3 слайд

Ведущий 2. Ребята, а кто такой Дед Мороз? (ответы детей)

Дед Мороз считается главным волшебным персонажем на новогоднем празднике, основная функция которого состоит в том, чтобы дарить детям подарки. Свои корни Дед Мороз берет в славянской мифологии, где его персонаж олицетворял зимние морозы, а также холод и лютую стужу.

Создание новогодней традиции, дошедшей до наших дней, приходится на середину 19 века, когда повсеместно по стране вводили некоего сказочного дарителя Морозко, приходящего к детям зимой на Рождество и приносящего подарки.

С тех пор Дед Мороз стал считаться символом Нового года, который исполняет детские желания и оставляет под елкой игрушки. Ведущий 1. А кто из вас, ребята знает, где живет Дед Мороз? (ответы детей) Сейчас мы это ув идим!

Видеоролик «Резиденция Деда Мороза» до 3`23``

Стук в дверь

Ведущий 1. - Кто это?

Почтальон (обучающийся)

Здравствуйте, дети! Я почтальон!

Всем детям на свете давно я знаком.

Письма, свежие газеты, разноцветные конверты,

Телеграммы, поздравленья вам доставлю без сомненья!

Это школа-интернат № 9?

Значит, вам письмо. Распишитесь.

До свидания, ребята! Я спешу. У меня в сумке ещё много писем, все их надо успеть разнести адресатам – ведь скоро Новый год! ( Почтальон уходит )

Ведущий 1. Ребята, что принес нам работник почты? (письмо)

Что такое письмо? (ответы детей) 4 слайд

Письмо – это текст на бумаге, используемый при переписке между двумя и более людьми.

«Письмо – беседа, посылаемая от одного лица другому» В. Даль.

Давайте совершим небольшую экскурсию в прошлое и вспомним историю появления почтовой службы.

Ведущий 2. История обмена известиями начинается с каменного века (наскальные рисунки) 5 слайд

Раньше информация передавалась дымом костров. Поднимаются над холмами столбы дыма – выше, ниже, светлее, темнее. Язык этот понятен многим племенам индейцев.

6 слайд

Информацию можно было передать ударами в сигнальные барабаны.

Застучали, загремели барабаны - и далеко разнесся их рокот, докатился до ближайшей деревни.

Другой способ – узелковое письмо . Вязались разноцветные узелки на длинных шнурах.

7 слайд

Позже начали посылать гонцов с устными сообщениями . Такой вестник заучивал «письмо» и пересказывал адресату. Существовала эстафетная почта: один гонец пересказывал «письмо» другому и так пока не добегут до адресата.

8 слайд

С появлением письменности письма писались на разных материалах : на каменных, деревянных и глиняных пластинах, на пальмовых листьях, папирусе, пергаменте, берёсте и, начиная с 15 века, на бумаге.

Ведущий 1. И только 200 лет, как заклеенный конверт, начали использовать в виде письма.

Но к нему была необходима почтовая марка.

9 слайд

Почтовая марка (наклейка на открытке, конверте) - специальный знак почтовой оплаты.

Теперь стоит вспомнить о правилах письма.

Ведущий 2. Правило 1.

Чужое письмо – тайна за семью печатями. Письмо распечатать и прочитать может только его адресат.

10 слайд

Адресат – от немецкого слова «адрес». Получателя письма называют адресатом.

Ребята, а как почтальон узнал, что это письмо предназначено вам? (по адресу.)

Что же такое адрес? (место нахождения адресата).

Наш адрес: г.Саров, ул.Зернова, д.61

Выходит, письмо адресовано вам, ребята.

А сейчас давайте посмотрим, кто отправил нам это письмо.

Я прочитаю загадку, а вы хором ответите на мой вопрос, и мы узнаем, от кого это письмо.

Чьи рисунки на окне,

Как узор на хрустале?

Щиплет всякого за нос

Зимний Дедушка… Мороз.

Ведущий 1. Текст письма: (зачитать письмо)

«Здравствуйте, мои дорогие ребята!

Приветствует вас Российский Дед Мороз с родины своей славной – города Великий Устюг.

Я часто спрашивал о вас своих помощников. Иногда они радовали меня, иногда – огорчали. Но я знаю, что у вас добрые сердца, и вы сможете преодолеть все напасти, а я помогу вам в этом.

Дорогие мои друзья! Уже скоро наступит Новый год.

Желаю вам здоровья такого крепкого, как мои январские морозы.

Пусть у вас будет столько друзей, сколько у меня в лесу елочек да сосенок.

Порадуйте Дедушку, напишите мне письмо.

До свидания.

Любящий вас всем сердцем, ваш Дедушка Мороз».

Ведущий 3. Прежде чем ответ писать, физкультминутку нужно организовать!

Встанем дружно улыбнемся, с елочкой мы разомнемся.

Физкультминутка «Ёлочка»

Ведущий 1. Ребята, следующее правило переписки. Правило 2.

Невежливо не ответить на письмо. Необходимо это сделать не позднее 3-5 дней со дня получения. А теперь посмотрим видеосюжет о том, как Дед Мороз читает полученные письма, что он хотел бы узнать из писем и о чем пишут ему ребята.

Видеосюжет «Как написать волшебное письмо Деду Морозу?»

Ведущий 1. Напишем письмо Деду морозу? Составление плана письма

Так как письмо – это текст, то прежде чем написать его, мы должны составить план. Это необходимо для того, чтобы определить последовательность мыслей.

(Детям предлагается таблица, где представлен только левый столбец, а правый заполняют дети с помощью ведущего)

11 слайд

Дорогой Дедушка Мороз!

Уважаемый Дед Мороз!

Начальная фраза о состоянии переписки

Получил(и) Ваше письмо, сразу хотим ответить.

Основное содержание письма, сообщение о новостях

Мы хотим рассказать Вам…

У нас много новостей, расскажем обо все по порядку.

Вопросы адресату

Как Вы живете?

Как Ваше здоровье?

Какие у Вас новости?

Просьба писать письма

Просим Вас ответить на наше письмо.

Передача привета, прощание

Передайте большой привет…

До свидания.

Концовка и подпись

С уважением к Вам…

Дата и место написания

Декабря 20__ года

Г.Саров, ул.Зернова, д.№61, шк.-инт. №9

Ученик записывает совместно составленное письмо. Потом ведущий ( Ведущий 3) вслух зачитывает написанное письмо.

Звучит песня про Деда Мороза (поют дети)

Ведущий 3. Знакомство с правилами оформления почтового адреса

Скажите, чтобы письмо дошло до адресата, что нужно сделать?

Правильно, чтобы ваше письмо дошло до адресата, необходимо положить его в конверт, на котором указать точный адрес.

Кому писали письмо? - Деду Морозу.

Куда будем отправлять письма? Где живёт Дед Мороз? - В Великом Устюге.

Обязательно нужно написать индекс места назначения, это для того чтобы письмо быстрее дошло до адресата.

12 слайд

Что такое индекс? Почтовый индекс – это последовательность цифр, добавляемая к почтовому адресу с целью облегчения сортировки. (индекс Великого Устюга 162390)

Вверху на конверте надо записать, от кого письмо и указать точный обратный адрес.

Ведущий 2. Теперь мы опустим наше письмо в почтовый ящик. И оно обязательно будет доставлено нашему любимому Деду Морозу!

А если кто-то из вас захочет написать личное письмо Деду Морозу, пишите, пожалуйста! Дед Мороз очень обрадуется!

Вот и подходит к концу наше занятие. Сейчас мы чаще пишем электронные письма, посылаем смс – ки, общаемся в социальных сетях. Но традиция писать бумажные письма Деду Морозу ещё существует. Она дошла с далеких времен до наших дней и мы ее чтим, соблюдаем и продолжаем в преддверии Нового Года отправлять письмо в конверте Главному сказочнику страны – нашему дорогому Дедушке Морозу.

13 слайд

Ведущий 1. Рефлексия

Где живет Дед Мороз?

Что такое письмо?

Кому можно писать письма?

Что должно быть на конверте?

Ребята, поднимите руку, кто решил написать личное письмо Деду Морозу? Тогда поспешите! А за помощью можете обращаться к своим родителям и педагогам.

Ведущий 1. Ой, да у нас еще есть что – то в конверте! Давайте посмотрим! Что Дед Мороз прислал вам еще помимо письма?! Медальки! (раздать медальки и конфеты)

Звучит песня «Лучший Новый Год»

(в продолжение песни раздаются медальки и конфеты)

Светлана Стогнеева
Сценарий новогоднего утренника «Письмо Деду Морозу»

Цели и задачи: Развивать творческие способности детей. Совершенствовать этикетные нормы поведения в обществе. Продолжать развивать интерес к музыке, музыкальную отзывчивость на нее.

Костюмы детей: Снеговики

Льдинки-Холодинки

Богатыри

Девицы красавицы

Герои: Снеговик-почтовик

Петушок Петя

Дед Мороз

Снегурочка

Ход праздника

Под музыку в зал входят дети и строятся возле елки.

В ледяной карете мчится

Зимушка-зима,

Ветер крыльями стучится

В сонные дома.

Расцветают скверы, парки

Снежной белизной.

И мороз возводит арки

Над тропой лесной.

Дети заводят хоровод под песню «Зимушка – Зима» Музыка С. Булатова. Слова А. Прокофьева.

садятся на места.

В зал входит грустный Петушок. (ходит возле елки и вздыхает)

Петушок: Здравствуйте ребята.

Меня зовут Петушок Петя. Я ищу свое письмо.

А вы случайно его не видели?

Дети отвечают нет.

Ведущий: Петя, это наверное очень важное письмо, поэтому ты такой грустный.

Петушок: Да, очень важное. Это письмо я написал Дедушке Морозу. Но подул сильный ветер и оно улетело. Вот теперь я хожу по лесу и ищу его.

Ведущий: Ребята, давайте поможем Пете найти письмо.

Петя, среди наших ребят есть помощники снеговика почтовика, давай попросим их станцевать танец и позвать нам на помощь Снеговика. Ведь все письма для Дедушки Мороза доставляет Снеговик – почтовик.

Выходят мальчики в костюмах снеговиков.

Ребенок. 1:

Снега намело кругом!

Двор наш стал, как белый лист.

Мы большой скатаем ком –

Ну ка, снеговик, лепись!

Ребенок. 2:

Ты – наш верный почтальон,

Не пугают снег и лед.

Писем наших миллион -

Дед Мороз их очень ждет.

Ребенок. 3:

Приключенье впереди,

Но ты осторожным будь.

(Вот бы нам с тобой пойти)

Ждем тебя. И в добрый путь!

Танец Снеговиков

Входит снеговик.

Снеговик: здравствуйте мои помощники. Вы меня звали?

Дети: Да!

Ведущий: Здравствуй Снеговик – почтовик. У нас тут проблема и без тебя нам не разобраться.

Петушок: Да, да, да. Без тебя ни как. Помоги.

Снеговик: Ну рассказывайте, что у вас стряслось?

Петушок: Я письмо писал Дедушке Морозу. И потерял его. Ветер его унес.

Не видел ли ты моего письма?

Снеговик: Не видел, но думаю нам стоит спросить у Вьюги, она моя давняя подруга. Она точно знает где искать твое письмо.

Ведущий : ну тогда вам пора отправляться в путь. А мы с ребятами проводим вас песней.

Хоровод «Новогодние мечты».

Дети садятся по местам.

Выходит Вьюга под волшебную музыку.

Вьюга: Белоснежным покрывалом

Застилала, укрывала

И скамейки, и кусты,

И деревья, и мосты,

И тропинки, и дорожки…

Снеговик прерывая Вьюгу.

Снеговик : Вьюга, Вьюга!

Вьюга: Что случилось снеговик?

Снеговик: Вот мой друг Петушок Петя,

Он потерял свое письмо, которое писал Деду Морозу.

Петушок: Да, потерял (грустит). Теперь мой год ни когда не наступит.

Вьюга: Подождите, подождите. Я видела одно письмо, но его подняла в лесу Баба Яга. Отправляйтесь к ней. Я вам помогу, у меня есть помощницы Льдинки-холодинки. Они вас проводят.

Танец Льдинок.

(Девочки садятся. Входит Баба-Яга.)

Баба-Яга: (Читает письмо и смеется)

Нет, не дам я новому году начаться. Мне и в старом хорошо. (прячет письмо в карман).

В зал входят Снеговик и Петушок.

Баба – Яга прячется за елку.

Снеговик: Наверно мы не туда пришли.

Петушок: Да. Нет здесь ни какой Бабы-Яги.

Дети: Есть. Она спряталась за елкой.

Ведущий: Ребята помогите найти Бабу – Ягу. Выходите Богатыри и приведите Бабу-Ягу к нам.

Выходят дети в костюмах Богатырей и держась цепочкой тянут Бабу-Ягу из-за елки.

Баба-Яга: Ладно, ладно выхожу.

Петушок: отдай нам мое письмо!

Баба-Яга: Какое такое письмо, ничего не видела, ни чего не знаю.

Дети: у нее письмо

Снеговик: Ребята правду она говорит или нет?

Дети: нет

Петушок: Отдавай Баба-Яга письмо, мы тебе не верим.

Баба-Яга: А вот и не отдам. Не хочу я новый год. Мне ни когда подарки не дарят. И вам не позволю.

Снеговик: а ну ка Богатыри выходите покажите свою силушку богатырскую.

Танец Богатырей.

Баба-Яга : Ладно, ладно. Отдам я вам письмо. Только вы мои загадки отгадайте.

Петушок : Ребята вы нам поможете?

Ну, загадывай свои загадки.

Баба-яга: Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник?.

(Новый Год)

Всюду в этот праздник грохот!

Взрыв, за ним веселый хохот!

Очень шумная игрушка -

Новогодняя… (хлопушка.)

Он слетает белой стаей

И сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту.

Они летят быстрее ветра,

И я лечу с них на три метра.

Вот мой полет закончен. Хлоп!

Посадка мягкая в сугроб.

Ну что делать отгадали вы мои загадки. Забирайте свое письмо.

Петушок: Спасибо ребята, какие вы молодцы все загадки отгадали. Ну снеговик доставишь мое письмо деду морозу?

Снеговик: конечно, давай.

Дети поют песню Дед Мороз и водят хоровод.

Садятся на места.

Ведущий: ребята а среди вас ведь есть девицы- красавицы подружки снегурочки. Выходите девицы пригласите к нам Снегурочку на праздник.

Танец Девиц-красавиц.

Входит Снегурочка.

Снегурочка: Девицы – красавицы, подружки мои, услышала музыку знакомую и пришла. А попала на праздник. Скоро новый год, а дедушки моего еще нет. Давайте его позовем.

Все вместе: Дедушка Мороз.

Под волшебную музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте ребята, любимые внучата. Ждали вы меня?

А я торопился к вам. Да вот только письмо мне Снеговик принес. (достает письмо и читает) Пишет Петушок Петя.

Дедушка Мороз. Здравствуй, пишу я тебе, что бы напомнить какой год начинается, ведь это очень важно, что бы каждый новый год приходил во время.

Да ребята это важно. А вы знаете какой год начинается?

Дети: Да. 2017. Дед Мороз:

Дед мороз :правильно. 2017 год Петуха.

Ведущий: Дедушка, а наши ребята приготовили тебе стихотворения.

Ребенок 1: Дед Мороз, хоть старенький,

Но шалит, как маленький:

Щиплет щеки, нос щекочет,

Ухватить за уши хочет.

Дед Мороз, в лицо не дуй,

Хватит, слышишь,

Не балуй!

Ребенок 2: Добрый Дедушка Мороз

Бородою весь оброс.

Он спешит сегодня слишком

Вместе с внучкою к детишкам.

Ребенок3: С неба падает снежок,

А у дедушки - мешок.

В нём он каждому из нас

По подарочку припас.

Ребенок4: Она в сапожках белых

И в шубке голубой

Букет снежинок спелых

Приносит нам с тобой.

Ребенок. 5: Белым-бела до пояса

Роскошная коса

И теплые-претеплые

Лучистые глаза.

Ребенок. 6: В прозрачных льдинках варежки

И шапочка на ней.

Нам свет и радость даришь ты,

Любимица детей.

Дед Мороз: Ох- какие молодцы.

Снегурочка: Дедушка, а давай поиграем с ребятами?

Игра Внимание: Дед Мороз!

Дед Мороз ходит по комнате с закрытыми глазами, а детишки поочередно подбегают и дотрагиваются до него. Тот, кого ему удастся схватить за руку, тоже закрывает глаза и вместе с Дедом Морозом ловит ребятишек. Кого не смогут поймать - тот и выиграл.

Дед мороз: Играете вы здорово. Но пришло время прощаться, ведь меня ждут еще ребята.

Снегурочка: Как же дедушка, а подарки?

Дед Мороз : Пустая моя голова, (хватается за голову). А про подарки та я и забыл. Где-то под елочкой я их положил. Помогите мне ребята подарки найти.

Дети вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой идут вокруг елки искать подарки.

Дед Мороз: Ах, вот они.

Дети садятся на места.

Дед Мороз: достает из мешка подарок и показывает детям. Вот подарочек какой. А остальные подарки вам отдадут ваши воспитатели в группе.

Снегурочка: ну что ж ребята пришло время прощаться. Ждите нас в следующем году.

Дед Мороз: С новым годом Ребята.

Ведущий: Пусть зима серебристой порошею

Заморозит любую беду,

Мы желаем всего вам хорошего

В наступающем Новом Году

Дети проходят в группу.